2 марта состоится открытая встреча с представителями X5 Retail Group
X5 Retail Group занимается созданием и развитием брендов сетевых компаний, среди наиболее крупных клиентов – розничные сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Выпускник экономического факультета МИЭТа Михаил Ярцев в настоящее время возглавляет дирекцию по маркетингу в проекте развития «Пятерочки» и непосредственно занимается реализацией маркетинговой стратегией сети. В рамках встречи он прочтет лекцию «Маркетинг в крупной компании» и расскажет о своем профессиональном опыте: в прошлом Михаил работал с РЖД и Билайн.
Также во встрече примут участие:
- директор клиентского сервиса X5 Retail Group Александр Чухонцев, который расскажет о том, как клиенты влияют на ассортимент в магазине и о подходах в анализе потребностей покупателей;
- директор маркетинговых коммуникаций X5 Retail Group Оксана Трофимова с лекцией на тему «Как делается самая лучшая реклама в крупной компании.
Начало встречи в 15.30 (аудитория 3104).
МИЭТ приглашает на встречу студентов и школьников. Вход на мероприятие осуществляется по предварительной регистрации.