МИЭТ для олимпиадников

МИЭТ для олимпиадников

Глеб Кисличенко и Тарас Зазулин — выпускники зеленоградских школ 853 и 1150. Глеб в этом году стал первокурсником направления «Информационные системы и технологии» (профиля своей мечты — «ИТ в дизайне»), а Тарас поступил на направление «Информационная безопасность». Оба прошли по спискам вне конкурса, без вступительных испытаний (БВИ), победив в олимпиадах и конкурсах, которые дают право на приоритетное зачисление.

IMG_5642 (1).png«Я поступал как призер олимпиады “Физтех.Инженер”, это одно из направлений олимпиады “Физтех” – олимпиада по инженерной физике, — рассказывает Глеб. — Получил возможность участвовать в ней по итогам физико-математический олимпиады МИЭТ, второй этап которой мы писали в университете. Потом мне позвонили и сказали, что у меня есть допуск в финал олимпиады “Физтех.Инженер”, она дает возможность поступления без вступительных испытаний. Я впечатлился и решил к ней подготовиться — это была практически единственная из олимпиад, к которой я заранее готовился».

Как призер олимпиады «Физтех» Глеб мог выбирать между БВИ МИЭТа и Физтеха. Познакомившись с учебными планами, предпочел МИЭТ: знания более прикладные, учеба рядом с домом, да и будущая специализация — цифровой дизайн — оказалась близкой, и к тому же почти уникальной.

«В инженерном классе школы у меня хорошо шли технические предметы, но в класс программирования и ИТ я сознательно не хотел, — поделился миэтовец. — В десятом и одиннадцатом классе мы ходили на занятия в МИЭТ для подготовки к олимпиаде НТО, там нас знакомили с трехмерным проектированием в “Компас-3D”. Я и сам с девятого класса пробовал работать в Blender 3D, проходил разные обучающие курсы, делал что-то для себя просто из интереса, занимался 3D-моделированием. А потом узнал про цифровой дизайн в МИЭТе – оказалось, что это практически единственный вуз, в котором можно получить художественные навыки, поступив при этом с физикой и профильной математикой. Это очень круто, поскольку в другие вузы на дизайн можно попасть только с экзаменами по литературе и другим гуманитарным предметам, кроме того, обычно есть еще дополнительный творческий конкурс. А в МИЭТе это направление — симбиоз творческого и технического, как раз то, что мне нужно!»

Сегодня в расписании у Глеба помимо традиционных для МИЭТа предметов естественно-научного цикла есть и рисунок, и композиция, и колористика, причем как на бумаге, так и в Adobe illustrator, начиная с самого базового уровня. Для креативной профессии 3D-дизайнера эта художественная база очень пригодится, уверен он. Из внеучебных активностей внимание привлекли МИЭТ-ТВ и фотоклуб inFocus, где учат навыкам работы с фото и видео, есть даже свой парк техники для реальной работы.

«По окончании университета мы должны стать цифровыми дизайнерами в области 2D и 3D-дизайна. В учебном плане много 3D-графики - это уже специализация в 3D-анимации, 3D-арте и визуализации, — размышляет Глеб о будущей профессии. — Нам показывали примеры дипломных работ дизайнеров четвертого курса, там одним из проектов был промо-ролик в 3D, сделанный для Сбера — рекламная анимация выглядит вполне перспективна. Или можно полностью уйти в анимацию, в мультфильмы - это мне бы понравилось. Посмотрите второй сезон “Аркейн”, который только что вышел, там такая 3D-анимация – восторг! Я сразу подумал, что было бы классно когда-нибудь дойти до такого уровня».

photo_5350287821040118700_y (1).pngТарас Зазулин тоже закончил инженерный класс в школе 1150, а поступил в МИЭТ как победитель Московской предпрофессиональной олимпиады и призер миэтовской конференции «Творчество юных». Выбрал направление «Информационная безопасность» как максимально актуальное на сегодняшний день.

«Почему я предпочел МИЭТ? Последние три года школы чуть ли не каждую неделю все свободное время сидел в миэтовском технопарке “СМАРТ-ПАРК” – программировал, собирал, моделировал, печатал модели, работал с Arduino и Raspberry», — говорит Тарас.

В предпрофессиональной олимпиаде он впервые принял участие девятиклассником — понравилось. «У меня уже была очень большая база в 3D-моделировании, на тот момент я два года моделировал уже в Inventor, ну, и Pyton знал хорошо, — поясняет Тарас. — Поэтому я практически в одиночку выполнил олимпиадный кейс со всей документацией. В десятом классе сам собрал команду для этой олимпиады, и мы без труда стали призерами. Кстати, за это время и со своей девушкой познакомился... А на конференцию "Творчество юных" я вышел с проектом, сделанным за неделю с нуля».

Учиться на выбранном направлении ему интересно, а кроме учебы Тарас уже собрал свою музыкальную группу.

«Честно скажу, не похож я на научного деятеля, — поделился он. — Я же БВИ-шник не от того, что физику с математикой учил, а потому, что делал то, что мне нравится. О будущем я не думал, рано пока. Мне ближе творческая деятельность — посидеть, порешать задачи... Уверен, этого и на работе хватит».

Также вам может быть интересно Путешествуем по России
Приемная комиссия 8 800 600-56-89 abit@miee.ru
Контакты для прессы +7 499 720-87-27 mc@miee.ru