Инноватика

Код 27.03.05
Форма обучения Очная
Уровень образования Бакалавриат
Тип Техническая
Экзамены

Вступительные испытания: Русский язык + Математика + Физика|Информатика

Количество бюджетных мест: 0

Программа реализует концепцию инженерно-экономического образования, заключающуюся в сочетании дисциплин инженерной, экономической и управленческой направленностей, обеспечивающих формирование компетентностного профиля специалиста, способного принимать эффективные управленческие решения в сфере организации и сопровождения высокотехнологичного производства и смежных с ней областях хозяйствования, представляющих кадровый потенциал управленческой элиты для наукоемких отраслей народного хозяйства

Преимущества направления

Кафедра маркетинга и управления проектами осуществляет подготовку специалистов в области управления наукоемкими производствами и смежными с ними областями деятельности, обладающих междисциплинарными компетенциями, представляющими сочетание инженерных, экономических и управленческих навыков, способных работать в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в службах аппарата управления высокотехнологичной компанией, нацеленных на поиск наилучших решений и ориентированных на профессиональное самосовершенствование

Конкурентное преимущество

К сильным сторонам программы относятся:

  • выраженная направленность программы на отрасли микро- и радиоэлектроники, приборостроения и электронного машиностроения
  • ориентация программы на сферу наукоемкого производства
  • достаточный для будущих управленцев объем инженерно-технических дисциплин как источника знаний об объекте управления
  • сбалансированность объемов инженерных и управленческих знаний, умений и навыков
  • необходимый объем дисциплин для формирования цифровых компетенций

Профили подготовки: «Управление наукоемким производством»

Основные дисциплины:

Профессиональные навыки:

— Разрабатывать технологические маршруты изготовления изделий нано-, микро- и радиоэлектроники, приборов широкого функционального назначения и технологического оборудования сферы электронного машиностроения

— Организовать работу производственного участка наукоемкого производства и управлять ею

— Разрабатывать проекты постановки на производство сложных технических изделий

— Формировать команду проекта и управлять ею

— Внедрять инновационные продукты и решения в производственную сферу

— Разрабатывать программы сопровождения наукоемкой продукции от инженерного решения до серийно выпускаемой на его основе продукции

— Проводить маркетинговые исследования рынка высокотехнологичной продукции и разрабатывать план маркетинга наукоемкой компании

— Разрабатывать планы и реализовывать мероприятия ресурсного обеспечения наукоемкого производства

—Осуществлять планирование деятельности структурных подразделений наукоемкой компании

— Решать задачи управления качеством наукоемкой продукции

— Оптимизировать каналы товародвижения сложной технической продукции и управлять цепями поставок

— Разрабатывать и совершенствовать модели управления запасами

— Устанавливать, поддерживать и развивать деловые контакты

Квалификация выпускника по окончании бакалавриата:

  • Менеджмент наукоемких производств
  • Проектный менеджмент
  • Продакт-менеджмент сферы производства и обращения высокотехнологичной продукции
  • Инновационный маркетинг
  • Управления наукоемкими предприятием и его структурными подразделениями
  • Планирование и организация наукоемкого производства
  • Логистика и управление цепями поставок

Партнеры: практика и трудоустройство

100% бакалавров проходят обязательную практику на предприятиях. Концептуальным положением организации образовательного процесса на кафедре является связь классического знания с новейшими достижениями науки в области экономики и управления.

ТОП-5 работодателей

  • АО «МИКРОН»
  • АО «НИИМЭ»
  • ООО «МикроЭМ Технологии»
  • АО «Ангстрем»
  • ООО «НМ-Тех»